Корзина
124 отзыва
+380
63
355-30-91
Натуральные славянские волосы-парики интернет магазина Русские Волосы для наращивания. Изготовление.
Корзина
Помощник руководителя, менеджер, продавец, консультант.

Вакансия Помощник руководителя, менеджер, продавец, консультант. в компании Интернет - магазин натуральных волос для наращивания "Русские Волосы".

Красота, фитнес, спорт
Киев, Украина
4200 грн., ставка 150 грн/день+процент
Полная занятость
от 1 года
Требуется помощник – руководителя, менеджер, продавец – консультант.
Кампания занимается оказанием услуг:
–наращивание волос,
-безоперационное замещение волос,
- изготовление париков и шиньонов,
-вечерние прически с использованием накладных прядей,
а так же продажей сопутствующих товаров оптом и в розницу.

В связи с расширением предприятия и функционала – требуется ответственная девушка на должность - помощник руководителя с перспективой работы менеджера, продавца-консультанта или руководителя отдела – в зависимости от результатов стажировки и работы. В любом случае работа в результате будет связана с продажами, с проведением проектов. Направленных на увеличение продаж предприятия.
На время обучения и стажировки - никаких четко очерченных обязанностей. Делать нужно будет все. Сказали напечатать отчет – печатаете отчет, сказали сходить взять справку – идете и берете справку, сказали фотографировать – фотографируете, сказали написать статью – пишете, сказали мыть парик – моете. В общем, все без обсуждения. Стандартизированные должностные обязанности появятся после стажировки.
Требования к претендентке:
- ответственность,
- организованность,
- порядочность,
- коммуникабельность,
- стрессоустойчивость,
- грамотная речь,
- любовь к красивым волосам и созданию причесок.
- уверенный пользователь ПК и интренет – уметь загружать, выгружать информацию.
- аккуратность.
- базовое знание английского - не обязательно. Потребуется только если Вы претендуете на должность менеджера по работе с иностранными клиентами. Для начала, что бы суметь вести переписку с англоязычными клиентами, достаточно уметь пользоваться гугл переводчиком или другим техническим переводчиком.
- Рекомендации с прежнего места работы.
Обязателен опыт работы продавца или оператора колл центра.
Без опыта работы можно только если Вы уверены в своих коммуникативных навыках - можете консультировать клиента и продавать какой-либо любой товар.
Работать будем на Данькевича, 8. Возможен переезд в другой офис по линии метро.
Бесплатное обучение длится 15 рабочих дней. Каждые 2-3 дня экзамен. Если освоитесь раньше – стажировка начнется раньше. Обучение по будням с 9.00 до 20.00.
Стажировка 3 месяца, за которые нужно будет освоить все направления работы, что бы потом выбрать один, самый перспективный для себя.
Рабочий день с 9 утра до 20 00 вечера. 2 выходных – 1 воскресенье, второй плавающий в любой будний день, кроме понедельника.
Оплата на время обучения отсутствует. Оплата на время стажировки – 100 грн в день. Оплата на время работы – оклад 150 грн+ процент. При полноценной отдаче работе на зарплату минимум 6000 грн в месяц Вы можете рассчитывать.
Если Вы считаете что Вам должны платить больше – мы согласны, но Вы должны это доказать.
На собеседовании нужно уже знать ответы на вопросы чем занимается компания и какое ее предназначение.
Возможна проверка кандидатов на детекторе.
Рассмотрим так же резюме студента заочного отделения. Присылайте Ваши резюме с фото